В помощь абоненту
С 1 января 2017 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии в городе Элиста Республики Калмыкия возложен на ПАО «Россети Юг» по территории деятельности филиала «Калмэнерго» в связи с лишением данного статуса АО «ЮМЭК».
-
Что изменилось в связи с передачей
энергосбытовых функций в филиал
ПАО «Россети Юг» – «Калмэнерго»?
-
- Все вопросы, связанные с поставками электроэнергии, качеством электроснабжения, оплатой и учетом электроэнергии, нужно решать с ПАО «Россети Юг».
- Осуществлять передачу показаний приборов учета и платежи за электроэнергию необходимо только в адрес филиала ПАО «Россети Юг» – «Калмэнерго»!
-
Когда нужно передавать показания
приборов учета электроэнергии (ИПУ)?
-
- Снимать показания необходимо с 18 по 25 число текущего месяца.
- Передавать их в филиал ПАО «Россети Юг» – «Калмэнерго» не позднее 25-го числа текущего месяца.
- В случае непредставления сведений, выхода из строя или утраты счетчика в ближайшие 3 месяца расчет платы производится, исходя из среднемесячного объема потребления за прошлый период.
-
Как можно передать показания ИПУ?
-
- через контролера Элистинского РЭС филиала «Калмэнерго»;
- для юридических лиц по телефонам: 8 929 730 09 98, 8 929 730 09 94;
- для граждан-потребителей по телефону:
8-800-301-44-99 (звонок бесплатный) только звонок;
- лично в Центре обслуживания потребителей по адресу:
г.Элиста, ул. Клыкова, 90 «А».
-
Как оплатить потребленную
электроэнергию?
-
- в отделениях ПАО «Сбербанк»
- в терминалах ПАО «Сбербанк»
- СберБанк Онлайн
- в отделениях АО «Почта России»
- в кассах ООО «ЕРЦ»
- в центре обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Юг» – «Калмэнерго» по адресу: г.Элиста ул. Клыкова, 90 «А»
-
Нужно ли заключение договоров
энергоснабжения и купли-продажи
электрической энергии?
-
- Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо заключить с филиалом ПАО «Россети Юг» - «Калмэнерго» договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии по адресу: г.Элиста ул. Клыкова, 90 «А».
Телефон для консультаций по заключению договоров: 8 929 730 03 91.
- Физическим лицам такая процедура не требуется, для них лишь изменились платежные реквизиты в счетах за потребленную электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Юг» – «Калмэнерго» напоминает, что с 1 января 2017 года бытовые потребители электроэнергии г. Элиста по вопросам электроснабжения могут обращаться в Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу: г.Элиста ул. Клыкова, 90 «А» или по номерам, указанным выше. Эти номера указываются во всех ежемесячных счетах-извещениях абонентов по оплате за электроэнергию.
При обращении в Центр клиенты могут узнать о состоянии своего текущего лицевого счета, а также о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность и получить ответы на вопросы, связанные с тарифами на электроэнергию, методикой начисления общедомовых расходов, заменой счетчиков и многие другие. Если вопрос окажется вне компетенции специалиста, клиенту посоветуют, куда можно обратиться по его проблеме.
Режим работы Центра по обслуживанию потребителей – 5 дней в неделю: с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.